Beton-52.ru

Домашнему мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор AZ-13 SPL POWER 370а; Америка

Генератор AZ-13 SPL POWER 370а «Америка»

Описание
Бренд
Отзывы (0)

Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800(1000)обмин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.

Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.

Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!

Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобидя(блок предохранителей, замок зажигания и тд.),далее берём прозвонку и проверяем найденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это место откуда мы поведём провод на возбуждение генератора, но в разрыв этого провода ставим лампу-индикатор идущей в комплекте с генератором. Подключили провод от 12В+ через лампу к проводу возбуждения в разъёме генератора, далее, включаем зажигание, лампа засветилась, запускаем двигатель, лампа потухла, значит всё работает правильно. Задача установщика найти 12В+ и подключить провод возбуждения, который пойдёт на разъём генератора повышенной мощности, мы думаем сложностей с этим быть не должно, достаточно обычной прозвонки-контрольки ?
Если вы всё это будете соблюдать, то эксплуатация наших генераторов AZ-13 SPL POWER доставит вам удовольствие и желаемый результат.

Читать еще:  Синхронный и асинхронный генератор отличия

У многих возникает вопрос, «а будет ли гореть лампа на панели приборов и тд», отвечаем «НЕТ», как правило ЭБУ видит бортовое напряжение сети, которое достаточно для корректной работы системы и автоматически тушит лампу на панели, это работает в 99% автомобилей. Наши генераторы оснащены умным реле-регулятором встроенным в изделие, которое работает совместно с блоками вашего автомобиля и не несёт никакого вреда вашей штатной системе, но каждый случай необходимо проконсультировать с нашими инженерами.
Если вдруг появились какие либо проблемы, то к своему вопросу лучше приложить фото или видео, либо повзонить по телефону 8(926)600-23-63.

Пожалуйста, действуйте строго данной памятке, соблюдение рекомендаций производителя это залог успешной и правильной работы генератора повышенной мощности AZ-13 SPL POWER и соблюдение гарантийных обязательств производителя.

Всем привет, авто Toyota sprinter carib ae-111, двигатель 4a-ge. Нужен генератор повышенной мощности, стоят 2 агм 100 a/h и 60 a/h, но штатный генератор не вывозит, весь свистит и скрипит бедолага. Фронт 1.5 кВт два саба 3кВт просады бешенные, до 10в.
Так вот, карибоводы может есть тут, кто знает альтернативу, от какого авто можно заколхозить генератор, желательно от 120А чтобы был, весь интернет перечитал так ничего и не нашел.

120Ах12В=1.44кВт.Фронт 1.5 кВт два саба 3кВт =4.5кВт.Не вывезет гена на 120А.Тебе нужен гена на 400А.

С дизеля надо смотреть,там где два акб штатно стоят.

У Кэпа нужно спрашивать.

И толку от 120?
Привет гена на заказ
Цена 300-400 баксов

Копейки. По сравнению с музыкой,если по уму все делано , а не колхоз какой.

Полностью согласен.очень небольшие деньги за качественное питание.

Приведи в порядок механику — свистит и скрипит шкив и ремень, а не гена. Вообще когда все серьезно лучше перейти на поликлин.
Не используй кузов как проводник массы — кариб твой старый и гнилой, кузов имеет большое сопротивление.
Научись считать сам, а не верить надписям на китайских магнитолах. Гена выдает 100а номинала, а твои 3квт это пиковая мощность, достигаемая на доли секунд.
От просадок спасают конденсаторы большой емкости, а еще лучше доп акб (звуковой).
Про нормальные провода и контакты надеюсь говорить не надо)

Последний раз редактировалось dzintars; 26.08.2020 в 11:10 .

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Читать еще:  Трехрежимный реле регулятор напряжения генератора

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Взаимозаменяемость автогенераторов

Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

  • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
  • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
  • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
  • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

Чтобы правильно установить и надёжно закрепить зарубежный генератор в машине от «АвтоВАЗа», необходимо заменить кронштейн.

Подключение энергоемких устройств

А теперь про подключение мощных инверторов. РЕБЯТ стоит включить голову и подумать, а не спалит ли такой девайс вашу бортовую сеть автомобиля?

Вот смотрите — мощность этих инверторов начинается от 300 заканчивается 1500 Ваттами. А в нашем примере пиковая мощность генерируемая автомобилем всего 1380Вт, а на холостом ходу всего около 1000Вт. Если дать 1500Вт он банально не выдержит такой нагрузки!

Ведь ему нужно еще энергии для поддержания работы двигателя, это банально зажигание и прокачка топлива, смело убирайте еще 400 – 500Вт.

То есть, что способен выдать генератор на холостом ходу, чтобы вы могли этим воспользоваться? Ребят это реально инвертор в 300 – 500Вт, можете подключить телевизор, дрель, и не энергоемкие устройства! А вот нагревать ТЭНАМИ воду или отапливаться вряд ли получится.

Сейчас полезная статья, смотрим

Думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления в YOUTUBE.

(30 голосов, средний: 4,40 из 5)

Похожие новости

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Почему свистит ремень генератора. На холодную или при нагрузке. .

Проверка неисправного генератора

Сколько поломок, столько и решений, например, в одном случае в генераторе поможет замена диодов, а в другом – куда более значимых деталей. Перечислим основные поломки. Если из строя вышла цепь (обрывы, замыкания и иные нарушения), то делается проверка, сколько ампер и какое напряжение выдает генератор вашего автомобиля, а потом подбирается решение. Также причиной поломки может послужить выход из строя графитовых щеток, регулятора либо моста диодов. Все это легко поменять своими руками.

Читать еще:  Работа реле регулятора генератора автомобиля

Особенно важна исправность регулятора, потому что он отвечает за интенсивность зарядки АКБ в зависимости от того, сколько градусов составляет температура под капотом. Это термокомпенсация. Так определяется, сколько вольт будет оптимально для батареи при заданных условиях. Существует тип регулятора с ручным сезонным переключением, тогда даже отрицательная температура не страшна.

Повышенный шум выдает дефекты подшипниковых узлов, в том числе недостаточное количество смазки. Также это может быть износ сепараторов, дорожек качения, проворачивание наружных колец и т. д. Кроме того, при «воющих» звуках в кратчайшие сроки анализируется схема подключения проблемного автомобильного генератора, так как причина может крыться в межвитковом замыкании статорных обмоток либо же тягового реле. Плохие контакты тоже провоцируют появление посторонних звуков, их проверка и вовсе занимает пару минут.

Рабочая температура исправного генератора автомобиля может достигать 90 °С. А если наблюдается перегрев, то либо имеется неисправность моста диодов, либо проверьте, сколько электроприборов в сети, не много ли? Если температура перевалила за норму, изоляция фазной обмотки статора темнеет или даже «закипает». Также о поломках свидетельствует и слабый заряд аккумулятора или же его полное отсутствие, некорректная работа индикации и электрооборудования, слабая искра и чрезмерно большое напряжение. Важно помнить, что чем выше температура агрегата, тем меньше напряжение, такое допускать нежелательно.

Основные неисправности

Устройство довольно надежное и должно работать продолжительное время, но некоторые компоненты могут выходить из строя по разным причинам. Неисправности могут иметь механический или электрический характер.

Механические неисправности

Главной возможной поломкой может быть обрыв приводного ремня. В этом случае вращение от коленвала на ротор не будет передаваться. Всю нагрузку на себя берет аккумулятор, который начнет разряжаться. Это покажет контрольная лампа в салоне автомобиля. Чтобы избежать обрыва ремня, нужно периодически проверять его состояние и натяжение.

Также может случиться простой износ графитовых щеток. В этом случае надо менять весь щеточный узел.

Электрические неисправности

Неполадки с электрикой в генераторе случаются нередко, и заметить их трудно. Может возникнуть замыкание в обмотках возбуждения ротора или статора, обрыв обмотки. Может выйти из строя регулятор напряжения, что чревато большими проблемами для всей электроники и АКБ. Также случается так называемый пробой диодного моста по различным причинам. Нельзя отключать генератор или АКБ во время работы двигателя. Также нужно следить за надежностью соединений, чистить клеммы и т.д.

Каждому водителю нужно знать устройство и принцип работы автомобильного генератора. Это поможет избежать многих проблем, которые могут возникнуть с устройством. Нужно регулярно следить за компонентами генератора. Проверять натяжение и состояние приводного ремня, крепление устройства, напряжение и другое. При правильной эксплуатации устройство прослужит исправно долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector