Beton-52.ru

Домашнему мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему падает напряжение при подключении нагрузки

Низкое или пониженное напряжение. Как повысить напряжение в сети

  • Низкое и пониженное напряжение. Причины
  • Чем опасно низкое и пониженное напряжение
  • Какие приборы чувствительны к этой проблеме, а какие нет?
  • Как повысить напряжение в сети
  • Повысить напряжение с помощью стабилизаторов Skat и Teplocom

Подробнее о причинах низкого напряжения и методах решения данной проблемы

Падение напряжения в линии ЛЭП

Одной из глобальных причин понижения напряжения является недостаточная мощность электрогенерации и электротрансформации в регионе. Недостаточное финансирование электрической отрасли с одной стороны, и бурный рост потребления электроэнергии в последние годы с другой стороны приводят к проблемам с качеством электроснабжения.

Повлиять на решение данной проблемы мы практически не можем, единственное решение в этой ситуации — покупка и установка повышающего стабилизатора напряжения.

Низкая мощность распределительного трансформатора или неправильная его настройка

Часто бывает так. К одному трансформатору было подключено определенное количество потребителей, и проблем с качеством электроэнергии не было. Потом к этому же трансформатору или подстанции подключаются ещё новые дома, и мощность его оказывается недостаточной, это приводит к понижению напряжения во всей подключенной сети. Такое явление часто наблюдается в дачных посёлках, и напряжение в 180, 170, 160 и даже 150 Вольт там не редкость.

Какие есть методы решения?. Наиболее правильный — замена трансформатора на более мощный. Но для этого нужно иметь общее решение всех потребителей и финансовые возможности. Индивидуально решить проблему в этом случае можно путём установки повышающих стабилизаторов напряжения на весь дом или нужную группу приборов.

Перекос фаз в распределительной сети, вызывающий снижение напряжения, и методы решения

Причиной снижения напряжения на входе в дом может быть неравномерное распределение потребителей в распределительной сети или «перекос фаз». Как правило, такое явление наблюдается в сельской местности, в дачных посёлках и частном секторе. Дома в таких сетях подключаются к электросети по мере строительства новых объектов индивидуально. Часто при этом подключение идёт по принципу «так удобно монтеру» или «этот провод ближе». В результате на одной «фазе» или одном «плече» сети потребителей оказывается больше, чем на других. Напряжение в этой части электросети будет ниже.

Исправить ситуацию путём повышения значения напряжения на питающем трансформаторе не получится, так как этот приведёт к повышенному (или опасно высокому) значению напряжения на других участках этой электросети. Правильное решение — устранить неравномерность распределения потребителей, переключится на питание от другой фазы сети. Но часто это бывает не возможно физически. Второй вариант решения проблемы — установка стабилизатора напряжения на входе в дом.

Проблемы в домашней сети, приводящие к понижению напряжения и методы их устранения

Первое, что нужно сделать, если у Вас низкое напряжение в розетке, — это выяснить, является ли проблема внутренней или внешней.

Самое простое — узнать, есть ли проблемы с электропитанием у соседей. После надо отключить автоматы в распределительном щите и измерить напряжение на входе в доме. Если напряжение низкое — то проблема во внешней сети. Если напряжение на входе в дом нормальное, то проблема в доме.
Приводим список частых проблем в электросети дома или квартиры:

  • снижение напряжения может быть вызвано плохими контактами на входе в распределительный щит или плохими контактами в самом распределительном щите;
  • снижение напряжения может быть вызвано плохими контактами в комнатных распределительных коробах и на самих розетках;
  • снижение напряжения может быть вызвано неправильным выбором сечения провода в разводке.

Если выявить точную причину самостоятельно не получилось, следует обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Как поднять напряжение с помощью стабилизаторов

Существует два основных способа решить проблему низкого напряжения.
Первый способ — установка большого мощного стабилизатора на входе в дом. Такой стабилизатор должен иметь большую мощность, большой диапазон входного напряжения и высокую надёжность. Мы рекомендуем стабилизаторы напряжения SKAT ST мощность от 3,5 кВт до 12 кВт.

На следующем видео представлены возможности стабилизатора SKAT ST-12345.

Второй способ — установка локальных стабилизаторов для питания отдельных электроприборов. Такие стабилизаторы должны иметь достаточную мощность, большой диапазон входного напряжения, компактный размер и высокую надёжность. Мы рекомендуем стабилизаторы напряжения SKAT ST мощность от 1,5 кВт до 3 кВт.
На следующем видео представлены возможности стабилизатора SKAT ST-2525.

Выводы: для решения проблемы низкого напряжения в доме необходимо установить причины этого явления, попытаться устранить проблемы в сети, использовать стабилизаторы напряжения.

Всем Здравствовать!
Последнее время столкнулся с такой проблемой, в мороз стартер стал как-то вяло крутить. Рашил замерить напряжение АКБ. И вот что получилось.
На х.х. без включенных потребителях 14,3в, при включенных фарах ближний и туманки, печка на макс. обороты, и обогрев заднего стекла напряжение просаживается до 12,6в. Если отключаю обогрев заднего стекла то 14в. Есть подозрение на недозаряд АКБ, из-за того что генератор «недодает» напруги..
..У кого есть какие мысли, по этому поводу? Кто может сталкивался с подобным??

И должно ли так просаживаться напряжение на АКБ при максимальной нагрузке когда все включено.

Читать еще:  Подключение антенного кабеля к штекеру

Последний раз редактировалось DarkEvil81; 14.02.2017 в 19:21 . Причина: Текст

может не гена,а холостые не вывозят?

При полной электрической нагрузке замеряй напряжение на ХХ, а также потом на повышенных оборотах (2-3 т.оборотов).

Кроме того, замерь ещё напряжение на самом генераторе: на плюсовом выводе и корпусе генератора.

хотя если не ошибаюсь то при вкл фарах и обогреве заднего стекла акб обычно всегда просаживается до 12,6 а при отключении сразу(5сек) восстонавливается до 14в.

Последний раз редактировалось zahar23; 14.02.2017 в 22:29 .

Добавлю АКБ два года, стоит 63 Аком. Сегодня померяю на оборотах 2000 — 3000, как будет просаживаться.

Ну вообщем сделал измерения по пути на работу. Действительно на Х.Х. генератор недает нужной напруги. На оборотах чуть более 1000 при полной нагрузке показывает 14,15 — 14,2в.
Даже не знаю. получается, что, вроде как все исправно.Единственное что смущает, это напряжение генератора на Х.Х. под нагрузкой. Но с другой стороны, я же не использую подогрев заднего стекла каждый день. Также посоветовали поменяться АКБ с кем нибудь из знакомых, ну скажем на неделю хотябы, для того чтобы понять, вдруг дело всеже в АКБ.

Последний раз редактировалось DarkEvil81; 15.02.2017 в 04:56 .

Проблема в генераторе. Могут быть виноваты: кончающиеся щётки, изношенный коллектор (медные контактные кольца), убитый диодный мост, глючный регулятор. Если первые три пункта исправны, просто меняй регулятор. Ну и заодно подшипники покрути, если шуршат — менять.

В инете есть отчёты по ремонту с кодами запчастей (ну и можно запчасти по фрейму пробить), можешь заранее узнать где эти запчасти есть в городе. Так быстрее сделаешь. Для проверки диодного моста нужен тестер, или лампочка 20-55 Вт и аккумулятор.

Ремонтировать тойотошный генератор — весьма просто по сравнению с другими.

да нормально все,незачем голову забивать.холостые какие при прогретом?

нормально.можно пасмареть щетки,коллектор.но это если от нечего делать)

напряжение на клеме генератора под нагрузкой(наХХ) — падение при подключении нагрузки не ниже 1вольт т.е. без нагрузки +14 с подключеной 14:21 .

Приветствую,
Проверяется так:
Необходим мультиметр, цепляешь его к аккумулятору и заводишь двигатель, если двигатель холодный (+25), то напряжение на выходе должно показывать от 14 до 15 вольт и 10 ампер (без нагрузки – т.е. всё электрооборудование выключено).
Далее поднимаешь обороты до 2000, напряжение не должно превышать все эти параметры. На горячем моторе (+115) генератор просаживается, при этом должно показывать от 13,5 до 14,3 вольт. С оборотами до 2000 не должно превышать максимального значения 14,3 вольт.
Под нагрузкой (дальний свет + вентилятор печки на максимум) не должно превышать 30А.
Кстати, не важно сколько оборотов даёт двигатель 7000 или 2000 генератор, если я не ошибаюсь, примерно на 1500 об/мин даёт максимальную свою мощность.
Еще нюанс, у Toyota одно из слабых мест это генератор. Штатный генератор в обще рассчитан впритык и работает почти всегда на пределе. В том числе и у Маркообразных. Поэтому, генераторы могут достаточно быстро выходить из строя.

Если все эти показатели в порядке, то возможно аккумулятор не успевает подзаряжаться от генератора. Если много ездить по городу, особенно в пробках, то аккумулятор со временем разражается, очень сильно вытягивает и просаживает электричество — педаль тормоза. При замерах я был удивлен, что педаль тормоза даёт большую нагрузку на генератор. В общем, при оборотах до 1500 тысяч если часто давить на тормоз в пробках, то генератор не справляется, в этот момент начинает отдавать электричество аккумулятор. Вот так он и разражается. А если еще включена печка, фары, музыка (особенно нештатная) то результат на лицо. В этом случае аккумулятор необходимо подзаряжать время от времени зарядным устройством.

А в целом Маркообразным для мотора 2,5 аккумулятор необходим объемом не больше 52А/часов (японский стандарт) для эксплуатации в зимних условиях, но при этом батарея должна обладать важным и значимым параметром как — пусковой ток, для данного типа батарей это 580A.
Опять же, у япов другой стандарт измерения ампера часов на аккумах, у них всё нестандартно в отличие от европейских и Российских стандартов.

Читать еще:  Подключение нулевого провода в щитке

Т.е. если аккум у тебя 65 то пусковой ток должен быть в пределах 580A. Если он больше (а как правило на таких баттарейях он больше, это также пагубно влияет на всю систему электричества и стартер автомобиля).
В общей сложности, для генератора Маркообразных нужен японский аккум емкости не более 52 часов и с током не более 580А.
У японцев все иначе в этом деле с электричкой машин, поэтому у них батарейки идут маленькие по размеру. Стартер идёт с редуктором, для запуска ему достаточно, а вот генератор не успевает заряжать, все, что больше 55 ампер часов.
Если подобрать батарейку 65-70 часов (для случаев с нештатной бортовой электрикой), то при этом пусковой ток все равно нужно выдерживать в районе 580А, а также при этом усиливать генератор или менять на другой, чтобы успевал заряжать аккум.
Но подобные батареи идут уже как нестандартные и их очень трудно достать.

Последний раз редактировалось Romario 7; 17.02.2017 в 20:16 .

А если проблема в поставщике…

Чтобы увеличить (повысить) низкое напряжение, когда в падении виноват поставщик ресурсов, надо в обязательном порядке написать индивидуальную или коллективную жалобу в организацию. В обращении указывают следующую информацию:

  • наименование организации;
  • фамилию, имя, отчество руководителя (можно найти в Интернете);
  • личные данные – фамилию, имя, отчество, адрес проживания, телефон для связи;
  • суть проблемы;
  • личную подпись;
  • дату составления жалобы.

Возникнуть проблемы с низким током на высоковольтных линиях могут из-за таких факторов, как:

  • перегруженность рабочего трансформатора электростанции;
  • недостаточное сечение проводов на подстанции, опорах ЛЭП;
  • неправильное распределение нагрузки на трансформатор.

Обывателю трудно понять и разобраться, почему происходит сбой в электросети, в чем причина: в трансформаторах или проводниках. Тут должны действовать специалисты. Проводятся проверки и поверки оборудования, испытания, в которых принимают участие независимые эксперты.

Что делать потребителю при слабом (низком) напряжении, как его увеличить? Один из вариантов решения проблемы – переход на трехфазное электрообеспечение. В эксплуатации 3 фазы куда лучше двух. Можно подключать бытовые приборы к разным фазам, контролируя их загруженность в разный временной период. Чтобы перевести дом на такую электросистему, нужно добиться разрешения ресурсоснабжающей организации.

Работы по обновлению проводки или целых подстанций требуют огромных денежных затрат. Иногда они длятся годами. А страдают потребители. Терпеть это не нужно: обращайтесь «выше» – в городскую администрацию, полицию, прокуратуру. Заявляйте, что ваши права как потребителя нарушают!

Устранением проблем на подстанции. в результате которых и происходит падение напряжения в сети, должны заниматься ресурсоснабжающие организации. Модернизация иногда длится в течение нескольких лет, а люди страдают

Первичные признаки просадки бортового напряжения

В самых запущенных случаях падение бортового напряжения можно заметить без каких-либо измерительных приборов. К первичным признакам этого дефекта относятся следующие симптомы:

  • хронический недозаряд аккумуляторной батареи;
  • клиппинг звука аудиосистемы;
  • тусклый свет фар головного освещения;
  • мигание приборной панели при пиковых нагрузках;
  • плавающие обороты двигателя.

Для нормальной зарядки АКБ от генератора во время движения в бортовой сети должно поддерживаться напряжение около 14.4 В. Если из-за просадок оно меньше, то батарея никогда полноценно не заряжается, может подвести при холодном запуске мотора, а также портится в результате сульфатации свинцовых пластин.

Клиппинг – это такой вид искажения звука, который возникает, когда выходное напряжение усилителя превышает питающее напряжение. Чаще всего проявляется в виде хрипения динамиков при добавлении громкости.

Тусклое освещение или мигание света указывает на то, что лампам просто не хватает напряжения для того, чтобы работать в полную мощность.

Что касается плавающих оборотов двигателя, то такое чаще наблюдается на автомобилях с многочисленной электроникой и различными датчиками. На работу всего этого не хватает напряжения, и система управления двигателем дает сбои при значительных просадках в бортовой сети.

Упало напряжение в доме до 160 Вольт

Напряжение в электросети 160–180 вольт очень распространённая проблема, которая знакома многим владельцам частных домов и коттеджей. Такого слабого напряжения недостаточно даже для нормального функционирования осветительных приборов.

Кто является виновником проблемы определить очень просто. Если недостаточное напряжение подаётся на линию электропередач, то вина ложится на поставщика услуги, а если проблема отмечается лишь на ответвлении к частному дому, то ответственен за это лишь потребитель.

Проверить в чём именно кроется причина недостаточного напряжения можно самостоятельно, обратившись к соседям близлежащих домов. Если аналогичная проблема их не беспокоит, тогда совершенно ясно, что просадка напряжения происходит именно на ветке от линии электропередач к дому.

Читать еще:  Как подключается варочная панель электрическая

Основным признаком неисправности ввода электроэнергии является резкое падение напряжения при одновременном включении в сеть приборов с высоким энергопотреблением. Всем знакома ситуация, когда приборы отключаются или выбивает автоматы на щитке.

Причины снижения напряжения на вводе и её устранение

Во-первых, напряжение может падать из-за слишком маленького сечения (толщины) проводов. Тонкие провода не способны выдержать большую нагрузку.

Во-вторых, просадка может отмечаться из-за плохого контакта на ответвлении. Такой контакт образует излишнее сопротивление в сети, из-за которого и снижается конечное напряжение.

Опасность таких неисправностей заключается в излишнем нагревании проводов или места, где располагается плохой контакт, которое образовывается за счёт потери напряжение в сети. Раскалённый неисправный контакт может впоследствии привести к полному обесточиванию дома либо к возгоранию.

В идеале соединяться ЛЭП и ввод должен с помощью зажимов, которые безопаснее и надёжнее всех остальных вариантов соединений. Однако зачастую даже заводские зажимы могут приходить в негодность и образовывать искры и тепло, которые наблюдаются при максимальной нагрузке на проводку. Безусловно, обнаружив неисправность, зажим нужно срочно заменить.

Иногда неисправность контакта обнаруживается на устройстве, которое соединяет щиток дома и провода ответвления. В таком случае устранить потерю напряжения можно лишь путём замены этого устройства.

Низкое напряжение на линии электропередач

Просадка напряжения на линиях электропередач, за которые несёт ответственность поставщик электроэнергии, может наблюдаться в случае:

  1. Перенапряжение на подстанции.
  2. Недостаточное сечение проводов на линии.
  3. Неравномерное распределение нагрузки фаз на подстанции.

Сегодня, когда уже практически все старые подстанции заменены на новые, возникновения перегрузки на них практически невозможно. Это связано с установкой на современных моделях эффективной релейной защиты. Устаревшие подстанции остались работать лишь в самых отдалённых деревнях и населённых пунктах. Устранение просадки из-за перегрузок возможно лишь путём замены непосредственно подстанции.

Спад напряжения из-за неравномерности нагрузки фаз на подстанции – явление нестабильное, которое доказать жителям частного сектора будет очень непросто.

Недостаточное сечение проводов линий электропередач чаще всего становится причиной низкого напряжения. Дело в том, что долгое время такие провода выбирались для оснащения из-за своей небольшой стоимости.

Несколько десятков лет назад такого сечения проводов было вполне достаточно для нормального энергоснабжения частного сектора. Теперь, когда практически всё работает на электричестве, провода стали не выдерживать подобных нагрузок и требуют замены. Подобная проблема особенно проявляется днём, когда все жители одновременно пользуются электроприборами, а ночью ситуация стабилизируется.

Безусловно, решением проблем на линии электропередач должен заниматься непосредственно поставщик коммунальной услуги, но, к сожалению, многие жители частного сектора живут с недостаточным напряжением годами, ведь стоимость замена подстанции или проводов очень дорого. Единственным решением таких проблем может стать лишь коллективное письмо, в которое должна входить не только просьба о решении вопроса, но и напоминание о качестве предоставляемых услуг энергоснабжения.

В тандеме с данной статьей полезно ознакомиться с видео-дополнением:

Распределительный щит. Секреты сборки и выбора автоматов. Электрика и электромонтаж при ремонте

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector