Beton-52.ru

Домашнему мастеру
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая нужна краска для кессона

Какая нужна краска для кессона

В частном секторе при обустройстве водопровода для дома устанавливают глубинные насосы и гидрофоры, для которых нужно место для насосной станции и в этих ситуациях обычно и возникает вопрос, чем и как покрасить кессон изнутри. Здесь безусловно, возможны варианты, ведь стены кессона могут быть металлическими, а также минеральными (кирпич, камень, блоки, бетон, штукатурка), от чего, собственно и будет зависеть выбор лакокрасочных материалов.

Более подробно о видах ЛКМ и малярных работах мы поговорим ниже, а также посмотрим тематическое видео в этой статье в качестве дополнения.

Обустройство кессона для водопровода в домашних условиях

Необходимость в циркуляции воздуха

Одна из наиболее частых ошибок клиентов, производящих окрашивание внутренних поверхностей баков и цистерн описанным материалом, заключается в отсутствие условий, необходимых для достаточного воздухообмена внутри цистерны. В этом случае не происходит процесс нормального формирования покрытия, с получением нужного уровня адгезии и других качеств.

Летучие вещества, испаряемые краской, не удаляются вместе с движением воздушных масс, хотя с технологической точки зрения это крайне необходимо. Мы рекомендуем клиентам организовать вытяжную вентиляцию. При использовании оборудования также важно следить за тем, чтобы удаление (засос) воздушных масс происходил именно с нижнего уровня емкости. Только в этом случае воздухообмен внутри емкости будет происходить с максимальной эффективностью.



Виды погребов-кессонов для гаража

Сегодня предприятия-производители предлагают многочисленные кессоны, которые можно разделить на три вида, по типу используемого материала. Это, в частности.

Кессон железнобетонный

Данный вид изделия производится из бетонных колец. Эти элементы размещаются на специальном, заранее подготовленном основании.

Сверху же погреб-кессон закрывается люком.

Следует непременно знать о том, что устройство железобетонного кессона предполагает проведение тщательной его гидроизоляции, которая должна осуществляться с водонапорной стороны.

Есть у таких приспособлений один существенный недостаток, а именно, очень большой вес готовой конструкции. И вместе с тем, стоимость обустройства кессона в гараже из бетонных колец будет намного выше, чем установка кессонов из других материалов.

И еще один минус – проводить гидроизоляцию кессона достаточно сложно.

Кессон металлический

Такое приспособление изготавливается из стали, толщина материала должна составлять приблизительно четыре миллиметра. Для того чтобы устройство было надежно защищено от коррозии, его тщательно покрывают битумом снаружи.

Читать еще:  Как покрасить ванну эмалью в домашних условиях?

Хранение овощей в кессоне

Вместе с тем, требуется окрасить кессон изнутри грунтовкой для тех же целей. Так, вы обеспечите отличную гидроизоляцию, а вместе с тем, и проведете антикоррозийную обработку.

Что же касается удаления конденсата, то оно из кессона осуществляется посредством вентиляционных каналов, т.е. совершенно естественным путем.

Если говорить о цене на металлические кессоны, то она может быть разной. Здесь, конечно же, все зависит от размеров самого изделия и от толщины материала, а во-вторых, принимается в расчет качество антикоррозийной обработки.

Кессон пластиковый

Данный вид кессонов производится из полимеров, стандартная толщина которых составляет порядка двадцати миллиметров. Пластиковые кессоны считаются очень прочными, и служат они достаточно долго.

В отличие от кессонов металлических, пластиковые изделия не подвержены воздействию коррозии. А, следовательно, им не требуется специальная антикоррозийная обработка, они не нуждаются в дополнительной гидроизоляции.

Обычно для того, чтобы кессон не деформировался, по периметру приспособления укладывают смесь из песка и цемента толщиной, приблизительно, в двадцать сантиметров.

Краска для вагонки

Чтоб покрасить вагонку используют лессирующие и покрывные антисептики, масляные и акрилатные краски, акриловые аквалаки и алкидные лаки.

Краска для вагонки

Масляные краски отлично впитываются в древесину, не пропускают влаги и имеют прекрасную стойкость к атмосферным осадкам. Но со временем, поверхность, обработанная такой краской, теряет цвет и матирование и очень медленно сохнет. Если вы покрасили вагонку в тёмный или яркий цвет, то она быстро потеряет свою привлекательность.

Акрилатные краски тоже стойки к атмосферным осадкам, но в отличие от масляных красок, сохраняют свой цвет и блеск намного дольше. Поверхности, обработанные такой краской, имеют способность дышать, они паронепроницаемы, эластичны и не растрескиваются.

Акриловыми аквалаками рекомендуется покрывать внутри помещения, так как они экологически чистые и не вызывает аллергических реакций.

Алкидными лаками обычно покрывают полы, потому, что они твёрдые. Срок службы таких лаков не более 10 лет затем необходимо повторить покраску вагонки.

Читать еще:  Чем покрасить стены на балконе внутри?

Покраска вагонки внутри помещения

Перед тем как приступить к покраске вагонки внутри дома, следует запастись необходимым инструментом. Для этого нам понадобится: малярный лоток, ведро, лак, краска, кисть, валик, краскопульт, лестница, пемза, грунтовка, защитные очки.

Покраску вагонки внутри дома делаем поэтапно.

  1. Для начала необходимо очистить поверхность от грязи и пыли и старого состава. Если этого не сделать, то краска отслоится и придется всё начинать сначала. Бывает поверхность сильно загрязнена и старые лоскуты прочно держатся, то для удаления можно приготовить раствор на ведро горячей воды 300гр соды. А чтоб краска сильно сцепилось с поверхностью, её необходимо обезжирить моющим щелочным раствором.
  2. Затем шлифуем поверхность, для этого используем обычную пемзу.
  3. Теперь наносим грунтовочный антисептик, это можно не делать, но для усиления эффекта и долговечности лучше нанесите. Дело в том, что древесина со временем выделяет смолу и тем самым снижает защитные свойства краски.
  4. Последний этап — это покраска вагонки. Покрыть её можно краской или прозрачным антисептиком, а для нанесения используйте валик, кисть или краскопульт. Финишная покраска вагонки внутри дома наносится тонким слоем, сверху вниз.

Покраску осуществляют тремя заходами. Наносится первый тонкий слой, высыхает, наносят второй тонкий слой, а после высыхания при необходимости можно нанести третий слой. Следует запомнить, что эффективнее будет нанесение нескольких тонких слоев, чем один толстый слой. Ещё маленький совет, чтоб не были видны кисти, последний слой надо наносить сверху вниз.

Уделяйте особое внимание заделке швов между кольцами

Уплотнённый в заводских условиях бетон почти не пропускает воду, речь может идти лишь о капиллярном проникновении, если изделия качественные. Практика показывает, что в колодцах, собранных из стандартных бетонных колец, протечки происходят главным образом из-за негерметичности швов

Важно ещё на стадии монтажа следить за тем, чтобы швы между кольцами были заполнены раствором. Замешивают его на основе портландцемента и сеяного песка в пропорции 1:3

Результат будет намного лучше, если в смесь добавить Пенетрон Адмикс, он придаст раствору гидроизолирующие свойства.

Тщательная заделка швов — непременное условие качественной гидроизоляции

Читать еще:  Грунтовка стен перед покраской водоэмульсионной краской

Чем и как покрасить?

Выбирая лакокрасочные материалы, необходимо учитывать особенности сооружения. Поскольку в подземном пространстве высокий уровень сырости, следует отдать предпочтение фасадным краскам и грунтовке, которые обладают атмосферостойкостью и защищают поверхность стен от коррозии.

Для бетонных и оштукатуренных поверхностей применяют дисперсионные составы, нейтральные к щелочам, выделяемым из цемента. Слой состава является паропроводящим, благодаря чему с поверхности стен испаряется влага.

Ремонт металлических стенок

Ремонт металлического погреба связан с устранением дефектов, образовавшихся на металлической поверхности. Если кессон располагается в гараже или в доме, то ремонт будет осложнен из-за ограниченности пространства.

В том случае, когда повреждения незначительно и строго локальные (например, если были обнаружены единичные следы распространения коррозийного процесса), то для их полного и качественного устранения можно использовать самую обычную сварку. Однако, не стоит просто заваривать поврежденные места, потому что через такие швы вода в дальнейшем будет проникать еще активнее. Необходимо установить прокладку и металлическую заплатку, расклинить поверхность, убрать влагу. Работу рекомендуется доверить профессионалам.

Если коррозийные повреждения имеют неправильную форму, то их требуется откалибровать при помощи сверла. Далее из высушенной березовой древесины нужно сделать чоп в форме конуса (его диаметр должен незначительно превышать диаметр полученного после калибрования отверстия), после чего забить его.

Под воздействием влаги такая затычка начнет набухать, в результате чего полностью остановит течь, и вода перестанет проникать внутрь погреба. Вместе с этим, деревянную затычку необходимо залить цементным раствором, добавив в него жидкое стекло.

Если повреждения носят серьезный характер, и нет возможности выполнить ремонт своими руками, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут выбрать приемлемый метод для решения любой проблемы. Если ремонт связан с повреждением гидроизоляционного или теплоизоляционного слоя, то заплатка в них должна быть сделана из тех же материалов, которые использовались для изоляции ранее (например, если поврежден слой битумной мастики, область дефекта необходимо также залить мастичным раствором).

Главный редактор сайта, инженер-строитель. Окончил СибСТРИН в 1994 году, с тех пор отработал более 14 лет в строительных компаниях, после чего занялся собственным бизнесом. Владелец компании, занимающейся загородным строительством.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector